Форум

Интернет, компьютеры, мобильники, программы.
Kassandra
Аватара пользователя

Автор темы
.-.
.-.

Форум

Непрочитанное сообщение Kassandra » 21 янв 2019, 23:53

Форум (web – forum) – это специальный сайт, или раздел на сайте или портале, который организован для общения и обмена мнениями.
Концепция форумов
Форумы предназначены для тематического общения. Они являются своеобразными клубами по интересам. Суть работы форума в создании пользователями тем и их последующем обсуждении. Кроме того, в каждой теме могут также создаваться тематические опросы.

Основные цели интернет-форума: общение, обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Форум и чат отличаются тем, что на первом общение сугубо тематическое.
Структура форума
Абсолютно каждый форум имеет структурную иерархию. В большинстве случаев схема такова:

Конференция. Обычно и отображает то, что мы подразумеваем, когда говорим «форум». Т.е. это движок.
Раздел объединяет несколько форумов в группу по определенным признакам (обычно – схожесть тематики).
Форум (не путать с конференцией) – единица раздела, которая объединяет тематические подфорумы.
Подфорумы, в свою очередь, объединяют темы. Подфорумы используются для разгрузки форумов и нужны только в случаи, если на форуме много тематических веток.
Темы освещают какую-либо проблему. Ведущее (первое) сообщение в теме обычно раскрывает её суть, а последующие – являются уже непосредственно обсуждением вопроса.
Сообщение – ответ участника форума (пользователя) на тему, его мнение.
Организация форума
К администрации форумов относят модераторов и администраторов. Обязанность администратора – осуществлять контроль над работой всего форума. Модератор – лицо, назначенное администратором для поддержания порядка согласно правилам форума в определенных его разделах.

Администрация форума определяет правила для пользователей и имеет полномочия для принятия мер по отношению к определенным пользователям, которые эти правила нарушают.

К пользователям форума относят зарегистрированных участников группы и гостей форума. Последние обычно могут только просматривать темы, но у них нет прав для того, что бы писать сообщения.

Основные термины
На форуме вы можете встретить следующие понятия:

Аккаунт пользователя – его учетная запись, которая выдается любому пользователю после регистрации.
БАН расшифровывается как «Блокировка Аккаунта за Нарушения». Это блокировка аккаунтапользователя модератором или администратором за нарушение прафил форума.
Логин – определенное уникальное имя на форуме, которое является идентификатором и дает возможность пользователю авторизироваться в системе.
Пароль– секретная, известная только пользователю, комбинация символов для авторизации пользователя.
Топик – тема.
Квотинг – цитирование.
Оффтоп – общение не по теме.
Флуд – постинг ненужной бессмысленной информации.
Популярные движки форумов:

phpBB
vBulletin
Invision Power Board
punBB
Yet another Bulletin Board (YaBB)
SMF (Simple Machines Forum)
Intellect Board
ExBB (Exclusive Bulletin Board)
Vanilla
bbPress
Из вышеперечисленных движков платными являются только 2 — vBulletin и IPB.



Kassandra
Аватара пользователя

Автор темы
.-.
.-.

Форум

Непрочитанное сообщение Kassandra » 07 фев 2019, 02:41

Комфортное общение в Интернете
В Сети тоже есть свой этикет. Это правила общения, которых придерживается большинство. А появились они еще в середине 80-х годов прошлого века. Конечно, эти правила не жесткие – на разных форумах и в чатах они могут значительно различаться. Но их основная цель одна: не затруднять общение в сообществе.

Некоторые правила записаны и оформлены в виде устава или в виде списка ответов на вопросы. Чаще всего он называется FAQ (Frequently Asked Questions, в переводе – «Список часто задаваемых вопросов»).

Будьте осторожны в высказываниях.
-Не критикуйте собеседника лишь потому, что его мнение не совпало с вашим. Помните, что Вы общаетесь с человеком. Вы находитесь перед монитором и не можете жестикулировать, менять тон, выражение лица. Слова и только слова – все, что видит собеседник.

-Выбирайте себе ник, который не оскорбителен для остальных участников беседы.
-Обращаясь к конкретному человеку, пишите его ник в начале фразы.

-Если вас специально или неумышленно обидели, не поддавайтесь на провокацию, прекратите конфликт. Другим участникам форума совсем неинтересно читать словесные препирательства, ругательства и оскорбления.
-Не повторяйте несколько раз одну и ту же фразу.

-Текст, написанный прописными буквами или с большим количеством восклицательных знаков (например, «Я СЧИТАЮ ТАК!!!»), воспринимается как громкий крик – не нужно так выделять свои послания из общей массы.

-Оказавшись на новом форуме , сначала осмотритесь.
Почитайте, как и о чем говорят люди. После этого вступайте в разговор, если он для Вас полезен или интересен. То, что без колебаний принимается в одном месте, могут посчитать за грубость в другом.
Например, на форумах, где обсуждается жизнь звезд, сплетни – обычное явление. Но попытка обсуждать это на профессиональных сайтах вызовет негативную реакцию.

Особый язык при общении в Интернете
Общаясь на форумах и в чатах, Вы обязательно встретитесь с новыми для себя словами, которые употребляются в интернет-среде. Этот словарик поможет вам понять, что они означают.

Аватар – рисунок или фото, которое человек выбирает в качестве «лица». Цель проста: показать пользователям свою внешность или черты характера, создать у других людей представление о себе. Аватар – это желательный (но необязательный) атрибут форумчанина, он размещается рядом с каждым сообщением на форуме.

Бан – временная блокировка пользователя на форуме или в чате. Пользователю не дают оставлять сообщения или вообще видеть ресурс. Бан может быть временным или постоянным – в зависимости от действий модератора форума (человека, который следит за порядком). Как правило, человека могут заблокировать за грубое нарушение сетевого этикета, например за хамство.

Троллинг – размещение хулиганских сообщений для того, чтобы разжечь конфликт. Людей, которые этим занимаются, называют троллями. Они специально приходят на форум, чтобы нагрубить, написать глупость. И им безразлично, о чем идет разговор, – хамством они стремятся привлечь к себе внимание. Если Вы им ответите, они будут еще больше стараться, чтобы спровоцировать Вас на необдуманное высказывание. Многие форумчане просто не замечают троллей, считая их неизбежным злом.

Флейм – бурное обсуждение, когда участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Если вас втянули во флейм, конструктивно выразите свою позицию и в перепалку не вступайте. Тогда она закончится сама. Если же Вы будете пытаться доказать, что вы «не верблюд», – флейм станет только жарче.

Флуд – это слово произошло от английского flood – «наводнение». Его употребляют, когда говорят о сообщениях, которые занимают много места, но не несут никакой пользы. Обычно люди флудят в двух случаях: им нечего делать или они хотят кому-то досадить. Как в этом случае поступить? Большинство людей не обращают внимания или призывают модератора форума решить проблему.

Ответить

Вернуться в «Техника и электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Яндекс.Метрика

Счетчики форума
Беседка - форум для общения обо всём!
Все материалы сайта представлены только для ознакомления.